В условиях реализации мероприятий по организации дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в КГУ 25 ноября 2023 года стартовала программа повышения квалификации «Интернет-маркетолог: актуальные направления и технологии деятельности», завершается программа 15 декабря. В обучении принимают участие женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и не работающие женщины, имеющие детей до 7 лет. Всего обучается 7 человек. Ресурсоемкость программы – 144 часа.
Слушатели системно освоят основные цифровые технологии, широко используемые в современном маркетинге, которые позволят сформировать компетенции в соответствии с трудовыми функциями специалиста по рекламе и маркетингу.
Обучающиеся по программе получат возможность приобрести Hard skills (технические навыки), Soft skills (мягкие навыки), Meta skills (навыки высшего порядка). Hard skills включают знание основ маркетинга, понимание его принципов, владение навыками анализа рынка и определения целевой аудитории, представление о сущности SEO, контент-маркетинга и других инструментов интернет-маркетинга и умение их использовать в конкретных условиях. Soft skills предполагает приобретение навыков эффективных коммуникаций, активизации творческих способностей при решении нестандартных задач, адаптации к меняющимся условиям и командной работы.
Meta skills в данном контексте означает развитие способностей принимать обоснованные решения, приобретать новые знания, постоянно совершенствовать свои навыки и умения.
Занятия ведут высококвалифицированные специалисты университета.
Лица, успешно освоившие программу, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца. которое даёт существенное преимущество при работе в выбранном направлении.